Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000F 1999 против Honda CB 900FA 1980

Honda CBR 1000F 1999 в сравнении с CB 900FA 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 900FA это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а CBR 1000F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 132лс. Honda CBR 1000F 1999 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 900FA 1980 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

141897 руб.
202180 руб.

Год

1999
1980

Модель

Honda CBR 1000F
Honda CB 900FA

Rake

27
нет данных

Dry Weight

232 kg / 511.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
901

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
64.5 X 69 mm

Макс. Мощность

132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm
95 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm
77 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Inductive electronic / electric

Степень Сжатия

4x 38mm Keihin carbs.
4x 32mm Keihin carbs

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

104
77

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69

Макс. Мощность, Л.с.

132
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal
20 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
233 kg / 242 kg

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 297mm disc

Задняя Шина

170/60-17
4.00 V18

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 280mm discs

Передняя Шина

120/70-17
3.25 V19

Задняя подвеска

Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust
Swinging arm, dual shocks with adjustable damping 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted and ant-dive.
Telescopic air assisted fork. 160mm wheel travel

Рама

Steel, Single cradle frame
нет данных

Старт на Милю

10.7 sec / 206 km/h
11.9 sec / 177.8 km/h

Максимальная Скорость

264.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.0 m / 35.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTCI Heritage Softail Classic 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2009 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2007 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 35 Imola II 1984 фото
Мотоцикл Harley Davidson FL 1200 Electra Glide 1970 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2008 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2013 фото