Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000F 1999 против Suzuki GSX-R 1000 2002

Honda CBR 1000F 1999 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX-R 1000 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а CBR 1000F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 132лс. Honda CBR 1000F 1999 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX-R 1000 2002 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

145258 руб.
371228 руб.

Год

1999
2002

Модель

Honda CBR 1000F
Suzuki GSX-R 1000 K2

Rake

27
нет данных

Dry Weight

232 kg / 511.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Suzuki GSX-R 1000

нет данных
Kawasaki ZX-9R

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
988

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
73 x 59 mm

Макс. Мощность

132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm
160.5 hp 117 kW @ 10800 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm
110 Nm10,3 mkg @ 8400 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

4x 38mm Keihin carbs.
нет данных

Питание двигателя

нет данных
4x 42mm fuel Injection

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

104
110

Макс.мощность на об/мин.

9500
10800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
117

Макс. Мощность, Л.с.

132
160.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8400

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi- plate

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
170 kg / 374 LB

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
1410 mm / 55.1 in

Размеры

нет данных
830 mm / 32.7 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60-17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust
Monoshock, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted and ant-dive.
43mm Telescopic, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping. Titanium-Nitride coated stanchions.

Рама

Steel, Single cradle frame
нет данных

Старт на Милю

10.7 sec / 206 km/h
10.1 sec / 141 mp/h

Максимальная Скорость

264.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
18.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.0 m / 35.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл KTM 950 Super Enduro R 2008 фото Мотоцикл Suzuki DR 750S Big 1987 фото Мотоцикл Honda Forza 350 2021 фото
Мотоцикл Honda CB 1000 R 2012 фото Мотоцикл BMW R 80G/S Paris Dakar 1984 фото Мотоцикл Honda CB125M Concept 2018 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW DISCO URUGUAY 2013 фото