Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000F 1999 против Yamaha XP 500 T-Max 2004

Honda CBR 1000F 1999 в сравнении с Yamaha XP 500 T-Max 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XP 500 T-Max это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а CBR 1000F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 132лс. Honda CBR 1000F 1999 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XP 500 T-Max 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

141897 руб.
197803 руб.

Год

1999
2004 - 06

Модель

Honda CBR 1000F
Yamaha X P 500 T-Max

Rake

27
нет данных

Dry Weight

232 kg / 511.5 lbs
197 kg / 434.3 lbs

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
499 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm
45.8 Nm / 33.7 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

4x 38mm Keihin carbs.
Carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
TCI

Макс. момент, Нм.

104
45.8

Макс.мощность на об/мин.

9500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

132
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
5500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, centrifugal clutch, cable operated

КПП

6 Speed
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.

Главная передача

Chain
V-Belt

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
1580 mm / 62.2 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 267mm disc

Задняя Шина

170/60-17
150/70-14

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
Single 282mm disc

Передняя Шина

120/70-17
120/70-14

Задняя подвеска

Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust
Swinging arm with

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted and ant-dive.
38mm Telescopic forks with

Рама

Steel, Single cradle frame
Aluminium, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm 4.7 in

Старт на Милю

10.7 sec / 206 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

264.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.0 m / 35.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KX 80 1992 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300SP 1999 фото
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Honda XR 125L 2003 фото Мотоцикл Honda TRX 450 ER 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2012 фото