Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 125R Repsol 2012 против Suzuki GZ 125LC Marauder 2005

Honda CBR 125R Repsol 2012 в сравнении с Suzuki GZ 125LC Marauder 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GZ 125LC Marauder это изредка продающийся в России мотоцикл, а CBR 125R Repsol это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

90000 руб.
80400 руб.

Год

2008
2005

Модель

Honda CBR 125R
Suzuki GZ 125 LC Marauder

Dry Weight

115 kg / 253.5 lbs
140 kg / 309 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/30
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.
V-Twin, OHC, 2 valves

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
44 x 40.9 mm

Макс. Мощность

13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm
9.8 kW / 13.3 hp @ 10 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.6
13.3

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Степень Сжатия

Wet sump
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm
Wet, multi-plate

Макс. момент, Нм.

10.6
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge (CDI)
нет данных

Питание двигателя

28mm VK-type carb
Carburetor, Mikuni BDS26

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

776 mm / 30.6 in
685 mm / 27.0 in

Колесная база

1294 mm / 50.9 in
нет данных

Размеры

Height 1070 mm / 42.2 in
1520 mm / 59.8 in

Мокрый вес

127 kg / 280.0 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

172 mm / 6.8 in
нет данных

Колея

88 mm / 3.4 in
120 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
130 mm Drum

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 275 mm disc

Задняя Шина

100/80 17
130/90-15

Передняя Шина

80/ 8 0 17
90/90-18

Задняя подвеска

Monoshock damper,
Swingarm, twin shock absorber, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

31mm telescopic fork,
Conventional, oil damped, coil-sprung telescopic

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

109 mm / 4.2 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
90 mm / 3.5 in

Старт на Милю

19.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

112.7 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл TM Racing EN 125 2007 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2014 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Big Bear Sled Chopper 2007 фото
Мотоцикл KTM 300 EXC SIX DAYS 2013 фото Мотоцикл Husqvarna FR 450 Dakar Team Rockstar Energy 2016 фото Мотоцикл BMW E-Scooter Concept 2011 фото Мотоцикл BMW G 310R 2019 фото