Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 150R Repsol 2019 против Honda RS 150 2016

Honda CBR 150R Repsol 2019 в сравнении с RS 150 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RS 150 это обычной популярности в России мотоцикл, а CBR 150R Repsol это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 150R Repsol 2019 - байк очень малой цены, при этом Honda RS 150 2016 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

62500 руб.
74869 руб.

Год

2019
2016 - 17

Модель

Honda CBR 150R Repsol
Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150

Аккумулятор

нет данных
MF 12 V, 5.0 Ah

Max Toque

нет данных
13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm

Dry Weight

138 kg / 304.2 lbs
119 kg / 262.3 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4valve
Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

149.4 cc / 9.1 cu-in
149.1 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 47.2 mm
57.3 x 57.8 mm

Макс. Мощность

16.9 hp / 12.6 kW @ 9000 rpm
15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

14.4 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

11.0 : 1
11.3:1

Питание двигателя

Injection
PGM-FI with automatic enrichment

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

CDI
Fully transistorised ignition

Макс. момент, Нм.

14.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

16.9
15.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiple wet with coil spring

Передаточные Числа

1st 3.038 / 2nd 1.941 / 3rd 1.500 / 4th 1.227 / 5th 1.041 / 6th 0.923
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
4.5 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1305 mtd>
1284 mm / 50.9 in

Размеры

нет данных
Height 1102 mm / 43.3 in

Дорожный Просвет

166 mm / 6.5 in
150 mm / 50.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single hydraulic disc

Задняя Шина

130/70- 17
120 / 70-17 58P (tubeless)

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single hydraulic disc

Передняя Шина

100/80-17
90 / 80-17 46P (tubeless)

Задняя подвеска

Monoshock
Swing arm with monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Aluminum
Twin Tube Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Silverado 2009 фото Мотоцикл Victory Kingpin Low 2009 фото Мотоцикл GASGAS SM HALLEY 125 2009 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2006 фото
Мотоцикл CCM C-XR 230E 2007 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100F Katana 1992 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750E 1980 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 R 2013 фото