Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250R 2013 против Beta Euro 350 2003

Honda CBR 250R 2013 в сравнении с Beta Euro 350 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Euro 350 это не продающийся в России мотоцикл, а CBR 250R это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 250R 2013 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Beta Euro 350 2003 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

208757 руб.
55000 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Black, Red, Blue

Год

2013
2003 - 06

Модель

Honda CBR 250R
Beta Euro 350

Rake / Trail

25.0 degrees / 98.6 mm / 3.9 in
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.50 x 16

Wheels

нет данных
Alloy, laced spokes

Rear Wheel

нет данных
3.50 x 15

Dry Weight

нет данных
138 kg / 304 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

249
349 cc / 21.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55mm
79 x 71.2 mm

Макс. Мощность

26.4 hp 19.4kW @ 8500 rpm
20 kW / 27 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.9 Nm @ 7000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection PGM-F
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BST 33

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

22.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

26.4
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi disc

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 ga
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

784 mm / 30.5 in
740 mm / 29.1 in

Мокрый Вес

162kg (166kg C-ABS version) / 357 lb
нет данных

Колесная база

53.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
1470 mm / 57.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
240 mm/ 9.4 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

140/70-MC17
140/90 -15

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 300 mm disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

110/70-MC17
120/80-16

Задняя подвеска

Pro-Link Monoshock damper, 104mm axle travel
Single shock adjustable spring preload

Передняя Подвеска

37mm telescopic fork, 130mm wheel travel.
Hydraulic fork, 48mm

Рама

Diamond; steel twin-spar
Tubular steel, double closed cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 310 2009 фото Мотоцикл Laverda 650 Prototype 1967 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Classic 2006 фото Мотоцикл Yamaha TT 250R 1997 фото
Мотоцикл AC Schnitzer F 800S Twinstar 2006 фото Мотоцикл Ducati 999R 2005 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Super Glide 1995 фото