Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250R 2015 против Husqvarna TE 125 2015

Honda CBR 250R 2015 в сравнении с Husqvarna TE 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то TE 125 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а CBR 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс. Honda CBR 250R 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Husqvarna TE 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

208757 руб.
43829 руб.

Год

2015 -
2015

Модель

Honda CBR 250R / ABS
Husqvarna TE 125

Rake

98.6 mm / 3.9 in
26.5

Dry Weight

нет данных
96.0 kg / 211.6 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

249.4 cc / 15.2 cu-in
124.8cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55mm
54.0 x 54.5 mm

Макс. Мощность

29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm
11kW 15 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm
12,1Nm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

10.7: 1
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection PGM-F
Keihin 29 Carburettor

Стартер

Electric
Electeic

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan

Система смазки

нет данных
Mixture oil lubrication

Макс. момент, Нм.

22.9
12.1

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

29
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
8000

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet,multiplate type; hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.364 (30/22) 4th 1.143 (24/21) 5th 0.957 (22/23) 6th 0.840 (21/25

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain. 520 X-Ring

Емкость Топливного Бака

13 Liters / 3.4 gal
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.5 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1471 mm / 57.9 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
355 mm / 14.0 ub

Мокрый вес

162 kg / 356 lbs
117.0 kg / 257.9 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-MC17
120/80-18

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

110/70-MC17
90/90-21

Задняя подвеска

Pro-Link Monoshock damper,
The high performance DCC (Dual Compression Control) rear shock by WP is completely adjustable for rebound and high/low speed compression damping. The accurate construction and high quality components of the shock guarantee excellent and consistent damping

Передняя Подвеска

37mm telescopic fork,
нет данных

Рама

Diamond; steel twin-spar
WP Suspension Up Side Down 4CS

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
260 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
290 mm / 11.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 SBK Alitalia Replica 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHS 1340 Electra Glide 1977 фото Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1999 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R  1992 фото
Мотоцикл Bimota DB4IE 2000 фото Мотоцикл BMW K 1300R Dynamic SE 2011 фото Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984 фото Мотоцикл Husqvarna WR 430 1981 фото