Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250RR 2019 против Kawasaki Ninja 250SE 2018

Honda CBR 250RR 2019 в сравнении с Kawasaki Ninja 250SE 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: wet weight abs, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Ninja 250SE это средней популярности в России мотоцикл, а CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 250RR 2019 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 250SE 2018 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

121190 руб.
184579 руб.

Wet Weight ABS

167.8 kg / 370 lbs
нет данных

Год

2019
201 8

Модель

Honda CBR 250RR
Kawasaki Ninja 250SE

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

249.7 cc / 15.2 cu-in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.3 x 41.4 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

36.3 hp / 27.0 kW @ 12500 rpm
39 hp / 28.6 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

23.3 Nm / 17.2 lb-ft @ 10500 rpm
23.5 Nm / 17.3 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

11.5: 1
11.6:1

Питание двигателя

PGM-FI, Throttle-By-Wire System with Accelerator Position SensoR
Fuel injection, 2x 32 mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full Transisterized, Battery
Transistorized Ignition

Система смазки

Wet (Pressing and Spray)
Wet sump

Макс. момент, Нм.

23.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12500
12500

Макс. Мощность, Л.с.

36.3
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
нет данных

Сцепление

Wet multiplate with Coil Spring
Wet, Multi-disc, Manual

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1389 mm / 54.7 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Height 1097 mm / 43.2 in
Height 1125 mm / 44.2 in

Дорожный Просвет

144 mm / 5.7 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

164.5 kg / 363 lbs
167 kg / 368 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm petal disc

Задняя Шина

140/70-MC17
140 / 70-17 M / C 66H

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single semi-floating 310 mm petal disc

Передняя Шина

110/70-MC17
110 / 70-17 M / C 54H

Задняя подвеска

Aluminum Swing Arm (5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

Inverted front telescopic suspension
41mm Telescopic fork

Рама

Truss frame
Trellis, high-tensile steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>