Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 400R 2015 против Kawasaki GPz 500S 2009

Honda CBR 400R 2015 в сравнении с Kawasaki GPz 500S 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GPz 500S это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а CBR 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

142029 руб.
137711 руб.

Год

2015-16
2009

Модель

Honda CBR 400R
Kawasaki GPz 500S EX 500R Ninja

Rake

нет данных
63

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

179 kg / 394.6 lbs
176 kg / 388 lbs

Seat Hieght

нет данных
775 mm / 30.5 in

Rake (Caster Angle)

25.5
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.7 hp @ 9500 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Emissions

Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
498 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 56.6 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 9500 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 28.0 lb-ft @ 7500 rpm
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
2x Keihin CVK34 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Система смазки

Pumped splash combination formula
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR9EA

Макс. момент, Нм.

38
46.1

Макс.мощность на об/мин.

9500
9800

Макс. Мощность, Л.с.

46
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8500

Сцепление

Wet, Multiplate Disc
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15.5 liters / 4.1 gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
нет данных

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Размеры

Length 2020 mm / 79.5 in Height 1110 mm / 43.7 in Width 690 mm / 27.1 in
1435 mm / 56.4 in

Колея

103mm / 4.05 in
91 mm / 3.5 in

Мокрый вес

192 kg / 423 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single disc

Задняя Шина

160/60-17
130/70 - 17

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Single 270mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-17
110/70- 17

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
38mm Telescopic forks

Рама

Back Bone
Iron, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

122mm / 4.8 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750F1 1987 фото Мотоцикл Ducati 996R 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2014 фото
Мотоцикл Ducati 848 Dark 2010 фото Мотоцикл Ducati 916 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 2007 фото