Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 400R 2015 против SYM Mio 50 2014

Honda CBR 400R 2015 в сравнении с SYM Mio 50 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Mio 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.8лс., а CBR 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс. Honda CBR 400R 2015 - байк за недорогую цену, при этом SYM Mio 50 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

142029 руб.
34000 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Matt white/matt coffee, Golden brown, Black/red, Black/white, White, White/orange, White/red, White/pink

Год

2015-16
2014

Модель

Honda CBR 400R
SYM Mio 50

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Dry Weight

179 kg / 394.6 lbs
нет данных

Rake (Caster Angle)

25.5
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Emissions

Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor

Bore and Stroke

нет данных
37 x 46 mm

Average fuel consumption

нет данных
20

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
49.5 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 56.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 9500 rpm
2.8 kW / 3.8 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 28.0 lb-ft @ 7500 rpm
3.73 Nm / 0.38 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Dry sump

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
Electronic

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
CDI

Система смазки

Pumped splash combination formula
нет данных

Макс. момент, Нм.

38
3.73

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

46
3.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Сцепление

Wet, Multiplate Disc
Centrifugal

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

O-ring-sealed chain
Belt

Емкость Топливного Бака

15.5 liters / 4.1 gal
4.8 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
720 mm / 28.3 in.

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Размеры

Length 2020 mm / 79.5 in Height 1110 mm / 43.7 in Width 690 mm / 27.1 in
1180 mm / 46.5 in.

Колея

103mm / 4.05 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Мокрый вес

192 kg / 423 lbs
85 kg / 187 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Drum, 95 mm

Задняя Шина

160/60-17
90/90-10 50J

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Hydraulic disc, 160 mm

Передняя Шина

120/70-17
90/90-10 50J

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Back Bone
Split steel tube

Ширина Переднего Колеса

122mm / 4.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 EU 2010 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2012 фото Мотоцикл Gilera Nexus 250 2006 фото Мотоцикл Yamaha NEO AT 115 2012 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 70 ROOKIE 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото