Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600 Hurricane 1988 против Honda CBR 600 Hurricane 1987

Honda CBR 600 Hurricane 1988 в сравнении с CBR 600 Hurricane 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 600 Hurricane это изредка продающийся в России мотоцикл, а CBR 600 Hurricane это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

75000 руб.
75000 руб.

Год

1988
1987

Модель

Honda CBR 600 Hurricane
Honda CBR 600 Hurricane

Dry Weight

нет данных
182 kg / 397 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
74.0 hp @ 10800 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

598
598 cc / 36.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63 x 48 mm
63 x 48 mm

Макс. Мощность

85 hp 62 kW @ 95000 rpm (rear tyre 74.0 hp @ 10800 rpm)
85 hp / 62 kW @ 95000 rpm

Макс. Крутящий Момент

59 Nm @ 8500 rpm
59 Nm / 44 lb/ft @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 32 Mikuni carbs
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 32 Mikuni carbs

Система зажигания

нет данных
Digital

Макс. момент, Нм.

59
59

Макс.мощность на об/мин.

95000
95000

Макс. Мощность, кВт

62
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

85
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15.5Litres
15.5Litres / 3.6 gal

Сухой Вес

182 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Length 2050 mm / 80.7 in

Мокрый вес

нет данных
199 kg / 439 lbs

Задний Тормоз

Single 218mm disc 1 piston caliper
Single 218mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 V17
130/80 V17

Передние Тормоза

2x 276mm discs 2 piston calipers
2x 276mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80 V17
110/80 V17

Задняя подвеска

Pro-link rising rate monoshock with 7 position preload.
Pro-link rising rate monoshock with 7 position preload.

Передняя Подвеска

37mm Showa telescopic forks with air assistance and non adjustable TRAC.
37mm Showa telescopic forks with air assistance and non adjustable TRAC.

Рама

нет данных
Steel, Single cradle frame

Старт на Милю

11.7 sec / 183.3 km/h
11.7 sec / 183.3 km/h

Максимальная Скорость

229.3 km/h
229.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.8 km/lit
18.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 35.8 m
12.9 m / 35.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW C 650GT 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1992 фото Мотоцикл Honda RVF 400R 1996 фото Мотоцикл Kawasaki ER-4n 2011 фото
Мотоцикл BMW F 650GS 2002 фото Мотоцикл Ducati Monster S2R Dark 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 250 Ninja 1993 фото Мотоцикл Norton Commando 750 Fastback 1968 фото