Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 650R 2021 против Triumph Street Triple  2008

Honda CBR 650R 2021 в сравнении с Triumph Street Triple  2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Street Triple  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а CBR 650R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 93.8лс. Honda CBR 650R 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Triumph Street Triple  2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1299728 руб.
609847 руб.

Год

2021
2008

Модель

Honda CBR 650R
Triumph Street Triple 675

Rake

30є
24.1

Wheels

Hollow section 6-spoke cast aluminium
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

ABS

2-channel ABS
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 46mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

70 kW / 93.8 hp @ 12000 rpm
105 hp 78 kW @ 11850rpm

Макс. Крутящий Момент

63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8500rpm
68 Nm 50ft.lbs @ 9750rpm

Степень Сжатия

11.6:1
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 32mm bore
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Digital transistorized with electronic advance
Digital - inductive type

Макс. момент, Нм.

нет данных
68

Макс.мощность на об/мин.

12000
11850

Макс. Мощность, кВт

нет данных
78

Макс. Мощность, Л.с.

93.8
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9750

Сцепление

Multiplate wet
Wet multiplate

КПП

Close-ratio 6 Speed
6 Speed

Главная передача

#525 chain; 15T/42T
O ring chain

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
17.4 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
800 mm / 31.5 in

Мокрый Вес

нет данных
182 kg / 400 lb

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
1410 mm / 55.5in

Размеры

Length 2131 mm / 83.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in Height 1148 mm / 45.2 in
Length 2055mm / 80.8in Width (handlebars) 740mm / 29.1in Height without mirrors 1060mm / 41.7in

Колея

101 mm / 3.9 in
99.6mm

Дорожный Просвет

130 mm / 5.2 in
нет данных

Мокрый вес

207.7 / 458 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 0.9 gal

Задний Тормоз

Single 240mm disc Single one-piston hydraulic caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 310mm floating discs dual four-piston, radial-mount Nissin hydraulic calipers
2x 308mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7 stage adjustable preload, 43.5mm stroke
Kayaba monoshock, adjustable preload, 126mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Showa Separate Function front Fork Big Piston (SFF-BP) USD forks
41mm Kayaba telescopic upside down forks, 120mm wheel travel

Рама

Steel diamond
Aluminium beam twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 690 Duke R Track 2012 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1987 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie 2014 фото Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 фото
Мотоцикл Honda VTR 1000F 2001 фото Мотоцикл Ducati 600SL Pantah 1980 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2014 фото Мотоцикл KTM 690 DUKE 2013 фото