Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 650R 2021 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2000

Honda CBR 650R 2021 в сравнении с Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а CBR 650R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.8лс. Honda CBR 650R 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1299728 руб.
252730 руб.

Год

2021
2000 - 02

Модель

Honda CBR 650R
Yamaha XVS 650 Drag Star

Rake

30є
нет данных

Wheels

Hollow section 6-spoke cast aluminium
нет данных

Dry Weight

нет данных
229 kg / 504 lbs

ABS

2-channel ABS
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 46mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

70 kW / 93.8 hp @ 12000 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8500rpm
50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

11.6:1
Wet sump

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 32mm bore
28mm Mikuni downdraft-type carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized with electronic advance
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

нет данных
50.9

Макс.мощность на об/мин.

12000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

93.8
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

Сцепление

Multiplate wet
Wet, multiple disc

КПП

Close-ratio 6 Speed
5 Speed

Главная передача

#525 chain; 15T/42T
Shaft

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
695 mm / 26.0 in

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
1625 mm / 64 in

Размеры

Length 2131 mm / 83.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in Height 1148 mm / 45.2 in
width 930 mm / 36.6 in

Колея

101 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.2 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

207.7 / 458 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc Single one-piston hydraulic caliper
200mm drum

Задняя Шина

180/55-ZR17
170/80-15

Передние Тормоза

2x 310mm floating discs dual four-piston, radial-mount Nissin hydraulic calipers
Single 298mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
130/90-18

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7 stage adjustable preload, 43.5mm stroke
Swingarm Monocross

Передняя Подвеска

41mm Showa Separate Function front Fork Big Piston (SFF-BP) USD forks
Telescopic fork

Рама

Steel diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0 in
86 mm / 3.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR S 1700 2012 фото Мотоцикл Yamaha RD 200 1979 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 2011 фото
Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2012 фото Мотоцикл Gilera SP02 125 1990 фото Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 2009 фото