Сравнение мотоциклов:
Honda CBX 1000 C Pro Link 1982 против BMW F 800ST 2013

Honda CBX 1000 C Pro Link 1982 в сравнении с BMW F 800ST 2013 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то F 800ST это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а CBX 1000 C Pro Link это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. BMW F 800ST 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1982
2013

Модель

Honda CBX 1000 Pro-Link
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Steering head angle

нет данных
64.2

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse six cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1047
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64.5 x 53.4 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

98 hp 72.9 kW @ 9000 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

83.4 Nm @ 7500 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

6x Keihin 28mm carbs.
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Knock control and oxygen sensors

Система смазки

нет данных
Dry sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400 W

Макс. момент, Нм.

83.4
80

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

98
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5800

Engine management system

нет данных
BMW F 800ST

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet plate clutch
Cable- operated multiplate- plate wet clutch

Передаточные Числа

1st 12.90 2nd 9.26 3rd 7.35 4th 6.35 5th 5.49
Bridge-type aluminium frame

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Belt drive with shock damper

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 4.8 gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Сухой Вес

272 kg / 611 lb
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
187 kg / 412 lbs

Мокрый Вес

нет данных
209 kg / 461 lbs

Размеры

нет данных
1466 mm / 57.7 in.

Задний Тормоз

Single 296mm disc
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 276mm discs
2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

3.50-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro link adjustable single shock 3-way rebound
Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

39mm Adjustable telescopic hydraulic fork.
∅ 43mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

12.4 sec / 108 mp/h
12.2 sec

Максимальная Скорость

127 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

31.7 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 749S 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 1984 фото
Мотоцикл Ducati Monster 900ie Dark 2001 фото Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2011 фото Мотоцикл Honda XLR 250R 1986 фото