Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 250 Rebel 2013 против Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010

Honda CMX 250 Rebel 2013 в сравнении с Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Bullet 500 Classic AVL это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а CMX 250 Rebel это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.5лс. Honda CMX 250 Rebel 2013 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

86855 руб.
282250 руб.

Год

2013-15
2010

Модель

Honda CMX 250 Rebel
Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL

Rake

30
нет данных

Dry Weight

141 kg / 331 lbs
нет данных

Electrical

нет данных
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,

Объём двигателя

234 cc / 14.3 cu-in
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 53 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm
23 hp @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / @ 5500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic Ignition / Kick

Степень Сжатия

9.2;1
нет данных

Питание двигателя

Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

18.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8250
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
16

Макс. Мощность, Л.с.

18.5
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed (left foot gear shift) / chain

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 gal
13.5 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

676 mm / 26.6 in
762 mm / 30 in

Мокрый Вес

нет данных
167 Kg

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Размеры

нет данных
1370 mm

Колея

113 mm / 4.4 in
нет данных

Задний Тормоз

230mm Drum
Drum 7 in

Задняя Шина

130/90 -15
3.50 -19

Передние Тормоза

Single 240mm discs 2 piston caliper
Twin Lead - Drum 7 in

Передняя Шина

3.00 -18
3.25-19

Задняя подвеска

Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

117 mm / 4.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

74 mm / 2.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 80 1984 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTB Softail Night Train Bell & Ross Custom Bike 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2009 фото Мотоцикл Honda CB 400 Four 1974 фото
Мотоцикл BMW R 1200C 1998 фото Мотоцикл Ducati 999 2003 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2011 фото