Сравнение мотоциклов:
Honda EX Super Cub 2018 против SYM Jet4 50 2014

Honda EX Super Cub 2018 в сравнении с SYM Jet4 50 2014 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Jet4 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.2лс., а EX Super Cub это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс. SYM Jet4 50 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2018 -
2014

Модель

Honda EX Super Cub
SYM Jet4 50

Dry Weight

93 kg / 205 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Front Wheel

2.25 x 17 in
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spokes
Aluminium

Аккумулятор

12V, 4Ah (with kickstarter) / 12V, 5AH (without kickstarter)
12V 6 Ah

Rear Wheel

2.50 x 17 in
нет данных

Gear Ratios

1st 2.833 / 2nd 1.705 / 3rd 1.238 / 4th 0.958:1
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Primary Reduction

4.058:1
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
39 mm / 41.4 mm

Final Reduction

2.571:1
нет данных

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km /6.7 km/l 110 US mpg

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

97 cc / 5.9 cu in
49.5 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 49.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

5.9 kW / 8.0 hp @ 8000 rpm
2.35 kW / 3.2 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8
3.2

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Степень Сжатия

8.8:1 / 9.0.1
0.85 L / 1.8 US pints

Макс. Крутящий Момент

8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 6000 rpm
3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.18 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

8.1
3.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Стартер

Electric & kick
Electric & kick

Система зажигания

CDI
CDI

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

One-into one
Single

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

КПП

4-Speed continuous
CVT

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

Wet, automatic
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

3.6 L / 0.95 US gal
5.2 L / 1.4 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 30 in
775 mm / 30.5 in.

Колесная база

1190 mm / 469 in
нет данных

Размеры

Length: 1835 mm / 72.2 in Width: 670 mm / 26.0 in Height: 1035 mm / 40.7 in
1320 mm / 52.0 in.

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

нет данных
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

75 mm / 3.0 in
Hydraulic disc, 226 mm

Задняя Шина

70/90-17 M/C 38P
130/70-12 tubeless

Передняя Шина

60/100-17 M/C 33P
120/60-13 tubeless

Задняя подвеска

Swing arm
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Pressed steel underbone
Pipe under bone, steel

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

61 mm / 2.4 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Black, Red, Yellow

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>