Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1100 Gold Wing 1980 против Yamaha TRX 850 1996

Honda GL 1100 Gold Wing 1980 в сравнении с Yamaha TRX 850 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TRX 850 это обычной популярности в России мотоцикл, а GL 1100 Gold Wing это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

181250 руб.
137274 руб.

Год

1980
1996 - 99

Модель

Honda GL 1100 Gold Wing
Yamaha TRX 850

Dry Weight

267 kg / 589 lbs
190 kg / 418.8 lbs

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Rake

29.2
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
76.1 hp @ 7400 rpm

Двигатель

Four stroke, opposed boxer four cylinders, SOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

1085 / 66.2 cub in.
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 61.4 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

59 kW / 81 hp @ 7000 rpm
79.7 hp / 58.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

81
79.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
2x Mikuni BDST38 carbs

Макс. Крутящий Момент

88 Nm / 9.0 kgf-m / 64.9 lb-ft. @ 5500 rpm
8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

88
83.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

4 x 30 mm Keihin carbs.
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in.
798 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.4 in

Размеры

1605 mm / 63.2 in.
Width 700 mm / 27.5 in

Мокрый вес

нет данных
202 kg / 445.3 lbs

Колея

133 mm / 5.3 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 250 mm disc ,1 piston caliper
Single 248mm disc

Передние Тормоза

2 x 232 mm discs, 2 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

130/90-17
160/60 ZR17

Передняя Шина

110/90-19
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm with adjustable shocks absorbers.
Swingarm Coil spring. gas-oil damper

Передняя Подвеска

Adjustable telehydraulic fork.
41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper

Рама

Steel, full duplex cradle
Steel, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

148 mm / 5.8 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 183.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2006 фото Мотоцикл ATK GT 650R 2014 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2017 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2016 фото
Мотоцикл Norton Dominator 961SS 2016 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2017 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото