Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1500 Gold Wing 1998 против Ducati 125 Bronco 1960

Honda GLX 1500 Gold Wing 1998 в сравнении с Ducati 125 Bronco 1960 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 125 Bronco это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс., а GLX 1500 Gold Wing это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Honda GLX 1500 Gold Wing 1998 - байк средней стоимости .

Год

1998-00
1960 - 66

Модель

Honda GLX 1500 Gold Wing
нет данных

Dry Weight

360 kg / 793.7 lb
91 kg / 200 lbs

Drive

Shaft
нет данных

Двигатель

Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder
F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod

Объём двигателя

1520 cc / 92.8 cub in.
124.4 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 64 mm
55.2 52 mm

Макс. Мощность

72.9 kW / 100 hp @ 5200 rpm
4.8 kW / 6.5 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
6.5

Макс.мощность на об/мин.

5200
6500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

150 Nm / 15.3 kgf-m / 111 lb-ft @ 4000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

150
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Питание двигателя

2 x 36 mm Keihin CV
6V, 28W, Flywheel magneto

Engine management system

нет данных
Ducati 125 Bronco

КПП

5 Speed
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel, duplex full cradle

Емкость Топливного Бака

23 liters / 6.1 US gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

763 mm / 30.1 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1285 mm / 50.6 in

Размеры

нет данных
Height 910 mm / 35.8 in

Мокрый вес

нет данных
103.3 kg / 228 lbs

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 2 piston caliper
123 x 25 mm Double shoe drum

Передние Тормоза

2 x 296 mm discs 2 piston calipers
123 x 25 mm Double shoe drum

Задняя Шина

160/80-16
2.75 - 16

Передняя Шина

130/70-18
2.75 - 16

Задняя подвеска

Pro-link air adjustable
Non-adjustable twin hydraulic shock swingarm.

Передняя Подвеска

Air adjustable telescopic forks
Marzocchi hydraulically damped telescopic fork.

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 фото Мотоцикл Beta M4 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2012 фото Мотоцикл Indian Chief Classic Vintage 2018 фото
Мотоцикл Ducati 450 Scrambler 1972 фото Мотоцикл Norton Atlas Nomad 2019 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2012 фото Мотоцикл KTM F reeride 350 2014 фото