Сравнение мотоциклов:
Honda NC 700X 2016 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

Honda NC 700X 2016 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл, а NC 700X это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NC 700X 2016 - байк средней стоимости, при этом Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

423703 руб.
715222 руб.

Год

2016 - 17
2024

Модель

Honda NC 700X / DCT
Royal Enfield Shotgun 650

Cooling system

нет данных
Air/oil-cooled

Rake

110 mm / 4.3 IN
25.3°

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

ABS

нет данных
Dual Channel

Final Reduction

2.687 (DCT 2.437)
нет данных

Clutch DCT

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

Transmission DCT

6-Speed Dual Clutch Transmission
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

670 cc / 40.8 cu-in
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid-cooled
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

51.1
46.4

Макс.мощность на об/мин.

6250
7250

Степень Сжатия

10.7:1
9.5:1

Макс. Крутящий Момент

62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Макс. момент, Нм.

62
52.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
5650

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34.6

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Digital electronic ignition

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Electronic Fuel Injection

КПП

6 Speed Manual
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet Multiplate
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1466 mm / 57.7 in

Размеры

Height 1285 mm / 50.6 in
нет данных

Мокрый вес

218 kg / 480.6 in
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Колея

нет данных
101mm / 4 in

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

160/60-ZR17
150/70 - 17

Передняя Шина

120/70-ZR17
100/90 - 18

Задняя подвеска

Single monoshock damper
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

Rigid tube steel diamond
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

153 mm / 6.0 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
89 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 850 MKII 1978 фото Мотоцикл Indian Chief 1999 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100S Katana Final Edition 1994 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 250S 2015 фото Мотоцикл Honda XL 600 V Transalp 1987 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2013 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 2007 фото