Информация подготавливается
Столетие чистой мотоциклетной ДНК столкнулось с анархическим духом кастомной культуры — и на свет появился мутант-оборотень.
После первой официальной презентации в Лос-Анджелесе Shotgun 650 планируется запустить по всему миру в начале 2024 года.
Один мотоцикл, который представляется в трех вариантах. Несмотря на классификацию как по духу, так и по форме, он имеет модульную конструкцию, которая позволяет легко переключаться между тремя режимами — от одноместного до двухместного и туристического для перевозки багажа.
Shotgun 650 оптимизирован по эргономике, благодаря средне расположенным подножкам, низкой высоте сиденья 795 мм и интуитивно расположенному рулю. Настроенная подвеска Showa, колесная база 1465 мм и низкий центр тяжести делают езду в пробках, на шоссе и по извилистым проселочным дорогам одинаково веселой и непринужденной. 18-дюймовые передние и 17-дюймовые задние шины обеспечивают надежное сцепление с дорогой и достаточный контроль на любых скоростях, независимо от того, едете ли вы в одиночку или с дополнительным весом.
Новый Royal Enfield Shotgun 650 оснащен двигателем parallel twin объемом 648 куб.см с жидкостным охлаждением, который выдает заявленные 46,3 лошадиных силы при 7250 об/мин и 52,3 ньютон-метра (или 38,5 фунт-фут) крутящего момента при 5650 об /мин. Он работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач.
Shotgun 650 ездит на 18-дюймовых передних колесах и 17-дюймовых задних (сравните с 19-дюймовыми передними и 16-дюймовыми задними колесами Super Meteor 650). Хотя Shotgun 650 также получил набор перевернутых 43-мм поршневых вилок Showa Big спереди, они на 33 мм короче, чем те, что установлены на Super Meteor. Сдвоенные задние амортизаторы SG650 на 20 мм длиннее, чем у Super Meteor.
Тормоза те же. На Shotgun 650 вы найдете однопоршневой плавающий тормозной суппорт ByBre и диск диаметром 320 мм спереди, а также однопоршневой плавающий суппорт ByBre и диск диаметром 300 мм сзади. ABS входит в стандартную комплектацию с обоих концов, как и заводские тормозные магистрали с оплеткой из нержавеющей стали.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР от Eicher Motors (LTD):
“Shotgun 650 вдохновлен работой нашего сообщества заказчиков и годами нашей работы с ними.
“Это ретро-футуристическая интерпретация того, как должен выглядеть заводской кастомный мотоцикл с чистокровной ДНК Royal Enfield".… наша попытка предложить нишевые и новые категории мотоциклов растущим энтузиастам самовыражения ”.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Royal Enfield, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Royal Enfield Shotgun 650 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Shotgun 650
Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...
Читать далее >>Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...
Читать далее >>О ремонте глушителей На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...
Читать далее >>Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...
Читать далее >>К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...
Читать далее >>