Сравнение мотоциклов:
Honda NC 750X 2021 против Yamaha YZF 600 R6 2016

Honda NC 750X 2021 в сравнении с Yamaha YZF 600 R6 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, i nduction, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то YZF 600 R6 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а NC 750X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс. Honda NC 750X 2021 - байк выше средней цены, при этом Yamaha YZF 600 R6 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

953800 руб.
311759 руб.

Rear Rim

17 x 4.50
нет данных

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

I nduction

нет данных
3.5 sec

Год

2021
2016

Модель

Honda NC 750X / DCT
Yamaha YZF 600 R6

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Rake

27˚
24

Wheels

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Engine Oil

нет данных
10W/30

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Final Reduction

2.687 (DCT 2.437)
нет данных

Standing 0 - 150km

нет данных
5.7 sec

Двигатель

Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
96.4 kW / 130 hp @ 14500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
130

Макс.мощность на об/мин.

6750
14500

Степень Сжатия

10.7:1
13.1;1

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
65.7 Nm / 6.6 kgf-m / 47.7 ft-lb @ 11500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
TCI

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
41 mm Mikuni throttle body F.I.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR10EK

КПП

6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Сцепление

Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet, slipper, cable operated

Передаточные Числа

1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)
1st 31/12 (2.583) / 2nd 32/16 (2.000) / 3rd 30/18 (1.667) / 4th 26/18 (1.444) / 5th 27/21 (1.286) / 6th 23/20 (1.150)

Емкость Топливного Бака

14.1 Litres / 3.7 US gal
17.5 Liters / US 3.7 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
850 mm / 33.5 in

Колесная база

1535 mm / 60.4 in
нет данных

Размеры

Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in
1375 mm / 54.1 in

Мокрый вес

214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs
189 kg / 415.8 lbs.

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
130 mm / 5.1 in

Колея

110 mm / 4.3 in
97mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60-ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single monoshock damper, Pro-Link swingarm
Fully adjustable link Monocross; 4-way adjustable,

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks
Fully adjustable 41 mm inverted cartridge fork,

Рама

Rigid tube steel diamond
Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
119.4 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
256.9 km/h

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
9.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Yamal Limited Edition 2012 фото Мотоцикл CCM Classic Tracker 2022 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2003 фото Мотоцикл Yamaha XT 350 1986 фото
Мотоцикл Honda CRF 250M 2013 фото Мотоцикл Honda PC 800 Pacific Coast 1989 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2011 фото