Сравнение мотоциклов:
Honda NM4 Vultus 2016 против Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Honda NM4 Vultus 2016 в сравнении с CB 300R Neo Sports Cafe 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

613333 руб.
415625 руб.

Consumption Average (claimed)

18M/C x MT3.50
нет данных

Intake Valve

17M/C x MT6.25
нет данных

ABS System Type

нет данных
2 channel with IMU

Год

2016
2018 - 19

Модель

Honda NM4 Vultus
Honda CB 300R

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
Height 1052 mm / 41.4 in

Аккумулятор

Capacity 12V/11.2AH
12V-7AH

Wheels Front

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Wheel Rear

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
286 cc / 17.45 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
30.4

Макс.мощность на об/мин.

6250
8500

Степень Сжатия

Liquid-cooled
10.7: 1

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)
27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

68
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
7250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
PGM-FI electronic fuel injection

КПП

6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet multiplate hydraulic clutch

Емкость Топливного Бака

11.6 Litres / 3.0 gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

650 mm / 25.5 in
799 mm / 31.4 in

Колесная база

1645 mm / 64.7 in
1352 mm / 53.2 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
нет данных

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
143 kg / 315 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
151 mm / 5.9 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

объем масла

3.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/50 ZR17
150/60R17M/C 65H

Передняя Шина

120/70 ZR18
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm,
Monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork,
37mm Telescopic fork

Рама

Diamond; steel pipe
Steel diamond frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
107 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GW 400 Inazuma 1997 фото Мотоцикл Husqvarna SM 400 R 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2010 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic CVO Dark 2010 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Ducati 500 Sport Desmo 1977 фото Мотоцикл Yamaha FZ-09 2016 фото