Сравнение мотоциклов:
Honda NM4 Vultus 2016 против Yamaha RD 350N 1983

Honda NM4 Vultus 2016 в сравнении с Yamaha RD 350N 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то RD 350N это очень редкий в России мотоцикл, а NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NM4 Vultus 2016 - байк средней стоимости, при этом Yamaha RD 350N 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

613333 руб.
215199 руб.

Consumption Average (claimed)

18M/C x MT3.50
нет данных

Intake Valve

17M/C x MT6.25
нет данных

Год

2016
1983

Модель

Honda NM4 Vultus
Yamaha RD 350N

Аккумулятор

Capacity 12V/11.2AH
нет данных

Wheels Front

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Wheel Rear

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder.

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
347

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
2x Mikuni VM26SS carbs

Макс. Мощность

54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)
59 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
59

Макс.мощность на об/мин.

6250
9000

Степень Сжатия

Liquid-cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)
3.8 kg-m @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

68
37.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
43

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.6 Litres / 3.0 gal
15.9 Litres

Высота Сиденья

650 mm / 25.5 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
143 kg

Колесная база

1645 mm / 64.7 in
нет данных

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
нет данных

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

объем масла

3.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
Single 266mm disc

Передние Тормоза

2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads
2x 267mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

200/50 ZR17
4.10 -18

Передняя Шина

120/70 ZR18
4.10 -18

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm,
Single shock

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork,
Telescopic forks

Рама

Diamond; steel pipe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 1900A Midnight Star CFD 2014 фото Мотоцикл Honda TRX 350 FOURTRAX 1987 фото Мотоцикл KTM 450 SMR 2021 фото Мотоцикл Brough Superior SS100 Bert Le Vack Limited Edition 2021 фото
Мотоцикл Harley Davidson XLH 1100 Sportster Evolution 1986 фото Мотоцикл Yamaha BREEZE 125 2012 фото Мотоцикл Vespa S 150 Sport SE 2013 фото Мотоцикл KTM 690 Enduro R 2019 фото