Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 250R-SP 1990 против GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011

Honda NSR 250R-SP 1990 в сравнении с GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то EC 250 Cervantes Replica это не продающийся в России мотоцикл, а NSR 250R-SP это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NSR 250R-SP 1990 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1990
2011

Модель

Honda NSR 250R-SP MC21
Gas Gas EC 250 Cervantes Replica

Rake

2315
нет данных

Dry Weight

132 kg / 291.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve
Liquid cooled, two stroke, single cylinder

Объём двигателя

249 c / 15.2 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
66.4 x 72 mm

Макс. Мощность

45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm
49.8 hp @ 8699 rpm

Макс. Крутящий Момент

35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm
4.64 mkg @ 7628 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Kokusan digital CDI / KICK

Степень Сжатия

TA20 Carburetor Type
нет данных

Питание двигателя

нет данных
38mm Keihin PWK

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

PGM-CDI
нет данных

Система смазки

splash type (transmission)
нет данных

Макс. момент, Нм.

35
45.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
8699

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

45
49.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7628

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate, coil spring
нет данных

Передаточные Числа

Aluminum tube type frame
нет данных

КПП

Constant Mesh 6-speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
9.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
102 kg

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
966 mm

Колесная база

1345 mm / 52.9 in
1475 mm

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
нет данных

Колея

87 mm / 3.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

151 kg / 337 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60-R18 67 H
140/80 -18

Передние Тормоза

нет данных
Single 260mm disc 1 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17 53 H
90/90 -21

Задняя подвеска

2x disc s 2 piston calipers
Progressive system with hlins shock absorber, 320mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Telescopic air valve semi- adjustable
45mm Marzocchi, 295mm wheel travel

Рама

нет данных
Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 998R 2002 фото Мотоцикл Honda STX 1300 Pan European 2008 фото Мотоцикл Husqvarna SM 125S 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2011 фото
Мотоцикл Bimota DB2EF 1997 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXSE Street Glide CVO 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2010 фото Мотоцикл Honda GL 400 Wing 1980 фото