Сравнение мотоциклов:
Honda ST 1100 Pan European 1999 против BMW F 800S 2010

Honda ST 1100 Pan European 1999 в сравнении с BMW F 800S 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 800S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а ST 1100 Pan European это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Honda ST 1100 Pan European 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW F 800S 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

211652 руб.
395182 руб.

Год

1999-00
2010

Модель

Honda ST 1100 Pan European ABS
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V / 14 Ah, maintenance-free

Steering head angle

нет данных
64.2

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1084
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 64.8 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

100hp 74kw @ 7500rpm (92.9 hp @ 7200 rpm)
62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
85

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

4x 32mm CV-type carbs.
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

11.3kg-m 111Nm @ 6000rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

111
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5800

Макс. Мощность, кВт

74
нет данных

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized. / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Knock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake injection

Система смазки

нет данных
Dry sump

Engine management system

нет данных
BMW F 800S

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400 W

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Belt drive with shock damper

Сцепление

нет данных
Cable- operated multiplate- plate wet clutch

Передаточные Числа

нет данных
Bridge-type aluminium frame

Емкость Топливного Бака

28 Litres
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

800 mm
182 kg / 401 lbs

Сухой Вес

298 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1466 mm / 57.7 in.

Размеры

нет данных
Height 1155 mm / 45.5 in. (excl. mirrors)

Мокрый Вес

нет данных
209 kg / 461 lbs

Задний Тормоз

Single 296mm disc 3 piston caliper ABS
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers. ABS
2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

160/70-ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-ZR18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound 120mm axle travel
Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

43mm air-assist fork with TRAC 150mm axle travel
∅ 43mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

12.2 sec / 176.9 km/h
12.2 sec

Максимальная Скорость

214.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.9 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 450e 2004 фото Мотоцикл Honda XLV 750R 1985 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2015 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2013 фото
Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2014 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2011 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2010 фото