Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1300CT Interstate 2015 против Suzuki VL 1500LC Intruder 2002

Honda VT 1300CT Interstate 2015 в сравнении с Suzuki VL 1500LC Intruder 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VL 1500LC Intruder это средней популярности в России мотоцикл, а VT 1300CT Interstate это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

519000 руб.
311650 руб.

Год

2015-16
2001-04

Модель

Honda VT 1300CT Interstate
Suzuki VL 1500LC Intruder

Rake

33
нет данных

Dry Weight

309 kg / 679 lb
нет данных

Overview

нет данных
2

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Air/oil cooled four stroke, 45 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

1312 cc / 80 cu-in
1462

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 104.3mm
96 x 101 mm

Макс. Мощность

74 hp / 55 kW @ 5.000rpm
67 hp 49.5 kW @ 4.800 rpm

Макс. Крутящий Момент

123 Nm / 90.7 ft-lb @ 3.000rpm
114 Nm @ 2.300 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body
2 x Mikuni BDSRS6

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder
нет данных

Макс. момент, Нм.

123
114

Макс.мощность на об/мин.

5000
4800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
49

Макс. Мощность, Л.с.

74
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
2300

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.7 liters / 4.4 gal
15.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
292 kg

Высота Сиденья

681 mm / 26.8 in
700 mm

Колесная база

1786 mm / 70.3 in.
нет данных

Колея

118 mm / 4.6 in.
нет данных

Мокрый вес

323 kg / 712 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 296mm disc 1 piston caliper
Single 180mm disc 2 piston calliper

Задняя Шина

170/80-15
180/70-15

Передние Тормоза

Single 336mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston calliper

Передняя Шина

140/80-17
150/80-16

Задняя подвеска

Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability
Monoshock link-type, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

45mm Telescopic fork
41mm Telescopic forks, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

101 mm / 4.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

93 mm / 3.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
/15.0 sec / 138 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2005 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 Strada 2001 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750E 1981 фото Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1986 фото
Мотоцикл AJS Model 20 500 1940 фото Мотоцикл BMW R 850GS 1996 фото Мотоцикл Ducati Monster 695 2006 фото Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008 фото