Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1300CX Fury 2018 против Ducati 125 Cadet / 4 1967

Honda VT 1300CX Fury 2018 в сравнении с Ducati 125 Cadet / 4 1967 по характеристикам: frome, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 125 Cadet / 4 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс., а VT 1300CX Fury это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57лс. Honda VT 1300CX Fury 2018 - байк средней стоимости .

Frome

Steel, Double cradle frame
нет данных

Год

2018 19
1967

Модель

Honda VT 1300CX Fury / ABS
Ducati 125 Cadet / 4

Rake

92 mm / 3.6 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

1312 cc / 80.06 cu/in
Air cooled, four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

нет данных
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 104.3mm
55.2 52 mm

Макс. Мощность

57 hp / 42.5 kW @ 4250 rpm
6.5 hp 4.8 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

79 lb-ft / 107 Nm @ 2250 rpm
нет данных

Степень Сжатия

9.2:1
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

107
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4250
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
4

Макс. Мощность, Л.с.

57
6.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

2250
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel, duplex full cradle

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

678 mm / 26.7 in
790mm

Мокрый Вес

нет данных
102.8 kg / 227 lb

Колесная база

1808 mm / 71.2 in
1.29 m / 4 ft 3 in

Размеры

нет данных
Length 1900 mm / 6 ft 3 in width 820 mm / 2 ft 8 in height 980 mm 3 ft 3 in

Мокрый вес

302 kg / 666 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 296mm disc 1 piston caliper / ABS
123mm Double shoe drum

Задняя Шина

200/50-18
2.75 -13

Передние Тормоза

Single 336mm disc 2 piston caliper / ABS
123mm Double shoe drum

Передняя Шина

90/90-21
2.75 -16

Задняя подвеска

Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability; 3.7 inches travel
Non-adjustable twin hydraulic shock swingarm.

Передняя Подвеска

45mm fork; 4.0 inches wheel travel
Marzocchi hydraulically damped telescopic fork.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>
Мотоцикл Laverda 500 Formula 1978 фото Мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1982 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2003 фото
Мотоцикл Yamaha XV 400 Virago 1990 фото Мотоцикл Cagiva 500 GP Racer C 593 1991 фото Мотоцикл Honda CB 1100 X  -Four 1997 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 R 2012 фото