Сравнение мотоциклов:
Honda VT 250F 1982 против Suzuki GSX 250F Across 1992

Honda VT 250F 1982 в сравнении с Suzuki GSX 250F Across 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX 250F Across это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а VT 250F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 35лс. Honda VT 250F 1982 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX 250F Across 1992 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

177942 руб.
114571 руб.

Год

1982-83
1992

Модель

нет данных
Suzuki GSX 250F Across

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

91 mm / 3.6 in
нет данных

Наименование модели

Honda VT 250F
нет данных

Final Reduction Ratio

3.214
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 44.1 mm
49 x 33 mm

Макс. Мощность

35 hp / 25.5 kW @ 11000 rpm
40 hp @ 13500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

35
40

Макс.мощность на об/мин.

11000
13500

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin carburetors
12.51

Макс. Крутящий Момент

21.5 Nm / 15.9 lb-ft @ 10000 rpm
19.5 ft-lb @ 10000

Макс. момент, Нм.

21.5
26.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized
нет данных

Питание двигателя

нет данных
2x MIKUNI BSW27

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain 520 O-ring
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.562 (41/16) 2nd 1.850 (37/20) 3rd 1.478 (34/23) 4th 1.240 (31/25) 5th 1.074 (29/27) 6th 0.965 (28/29)
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
нет данных

Сухой Вес

149 kg / 337 lbs
138 kg

Колесная база

1385 mm / 54.5 in
нет данных

Размеры

Length 2027 mm / 79.8 in Width 750 mm / 30 in Height 1190 mm / 47 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc

Передние Тормоза

Single disc
2x 300mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

110/80-18 58S
3.50 -17

Передняя Шина

100/90-16 54S
2.50 -17

Задняя подвеска

Pro-link air assisted monoshock
Full floater

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks
Telescopic forks

Старт на Милю

15.3 sec / 83 mph
нет данных

Максимальная Скорость

100 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 530 EXC Six Days 2009 фото Мотоцикл Aprilia RSV-4 RR Misano Limited Edition 2020 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2014 фото Мотоцикл Honda CB 400T II Hawk 1978 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2019 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2010 фото Мотоцикл Honda CRM 125 R 1993 фото Мотоцикл Yamaha FINO AF 115 S 2012 фото