Сравнение мотоциклов:
Honda VT 700C Shadow 1985 против Triumph Bonneville 2013

Honda VT 700C Shadow 1985 в сравнении с Triumph Bonneville 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл, а VT 700C Shadow это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 700C Shadow 1985 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Bonneville 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

201250 руб.
983300 руб.

Год

198 4-85
20 13

Dry Weight

нет данных
205 kg / 451 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Rake

нет данных
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Наименование модели

Honda VT700C Shadow
нет данных

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

745 cc / 45.3 cu-in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

62 HP / 45.3 kW @ 7500 rpm
49 kW / 66 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

62
66

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Степень Сжатия

2x 36mm diaphragm-type CV
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

62.1 Nm / 45.8 ft-lb @ 6000 rpm
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

62.1
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Full transistor ignition
Digital

Питание двигателя

нет данных
Multipoint Sequential Fuel injection

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, X-ring

Сцепление

Wet, multi plate
Wet, multi plate

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.3 US gal
16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
739 mm / 29.1 in

Колесная база

1,525 mm (60.0 in
1488 mm / 58.6 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.5 in

Мокрый вес

225 kg / 496 lbs
225 kg / 495 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Колея

139 mm / 5.5 in
106 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Drum
Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Передние Тормоза

2x disc 2 piston caliper
Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Задняя Шина

140/90-15 70H
130/80 R17

Передняя Шина

110/90-19 62H
100/70 R17

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable spring preload, 94mm wheel travel.
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

39mm Air assisted forks
нет данных

Рама

Double cradle
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.1 in
106 mm / 4.17 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2016 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XRT 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200S Sportster 2001 фото
Мотоцикл BMW R 50/2 1960 фото Мотоцикл Motoland XR250 Enduro 2014 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Honda CB 500 X 2013 фото