Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 против Buell Blast 2007

Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 в сравнении с Buell Blast 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Blast это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а VT 750RS Shadow (VT 750S) это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс. Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Buell Blast 2007 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263338 руб.
112900 руб.

Год

2014-16
2004-06

Модель

Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )
Buell Blast

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHV, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

745 cc / 45.7 cu-in
492

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
88.9 x 79.4 mm

Макс. Мощность

43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm
34 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm
30 ft-lbs @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore
40 mm Keihin carb.

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder
нет данных

Макс. момент, Нм.

60.5
40.7

Макс.мощность на об/мин.

5500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

43
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.400 (36/15) / 2nd 1.550 (31/20) / 3rd 1.174 (27/23) / 4th 0.960 (24/25) / 5th 0.852 (23/27)
1st 2.688 / 2nd 1.850 / 3rd 1.433 / 4th 1.181 / 5th 1.000

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring-sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Liters / 2.8 gal
10.6 Litres

Высота Сиденья

737 mm / 29.4 in
699 mm / 27.5 in optional Low Profile 25.5 in. / 648 mm

Колесная база

1562 mm / 61.5 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
163.3 kg / 181.4 kg

Мокрый вес

229.5 kg / 507 lbs
нет данных

Задний Тормоз

180 mm Drum
220mm rotor 1 piston caliper

Задняя Шина

150/80 -16
120/80 -16

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
320mm rotor 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 -19
100/80 -16

Задняя подвеска

Dual shocks 5-way spring-preload adjustability
Showa non-adjustable gas charged

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork.
37mm Showa forks

Рама

нет данных
Wide beam HSLA steel backbone frame with built-in oil reservoir, Uniplanar powertrain vibration isolation, Titanium color finish

Ширина Переднего Колеса

129.5 mm / 5.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2008 фото Мотоцикл GASGAS EC 400 FSE Supermotard 2002 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE Black Devil 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 750 2007 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 1996 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2015 фото