Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 против Honda FX 650 Vigor 1998

Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 в сравнении с FX 650 Vigor 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то FX 650 Vigor это изредка продающийся в России мотоцикл, а VT 750RS Shadow (VT 750S) это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda FX 650 Vigor 1998 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263338 руб.
164045 руб.

Год

2014-16
1998

Модель

Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )
Honda FX 650 Vigor

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, s ingle cylinder, SOHC,

Объём двигателя

745 cc / 45.7 cu-in
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
100 X 82 mm

Макс. Мощность

43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm
39.4 hp 28.7 kW @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm
54 Nm @ 4500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Capacitor Discharge / electric

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore
Single 40mm Keihin VE-type carb.

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder
нет данных

Макс. момент, Нм.

60.5
54

Макс.мощность на об/мин.

5500
5750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
28

Макс. Мощность, Л.с.

43
39.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
4500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.400 (36/15) / 2nd 1.550 (31/20) / 3rd 1.174 (27/23) / 4th 0.960 (24/25) / 5th 0.852 (23/27)
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring-sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Liters / 2.8 gal
13 Litres

Сухой Вес

нет данных
161 kg

Высота Сиденья

737 mm / 29.4 in
нет данных

Колесная база

1562 mm / 61.5 in
нет данных

Мокрый вес

229.5 kg / 507 lbs
нет данных

Задний Тормоз

180 mm Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/80 -16
120/90-17

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 -19
100/90-19

Задняя подвеска

Dual shocks 5-way spring-preload adjustability
нет данных

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

129.5 mm / 5.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2015 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 765RS 2017 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2011 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2012 фото
Мотоцикл Suzuki GT 750 1972 фото Мотоцикл Kawasaki W 650 2005 фото Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Senna Limited Edition 2013 фото Мотоцикл Honda CA 500 Rebel Aviator Nation Special Edition 2017 фото