Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750T Shadow Touring 2008 против Honda VT 750C Shadow 2012

Honda VT 750T Shadow Touring 2008 в сравнении с VT 750C Shadow 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VT 750C Shadow это весьма популярный в России мотоцикл, а VT 750T Shadow Touring это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda VT 750C Shadow 2012 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2008-09
2008

Модель

Honda VT 750T Shadow Touring
Honda VT 750DC Shadow Sport

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

745
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

33.7 kW @ 5500 rpm
33.7 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64.2 Nm @ 3000 rpm
64.2 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

Fully transistorized electronic / electric
Fully transistorized electronic / electric

Степень Сжатия

9.01
9.01

Питание двигателя

2x 34mm diaphragm-type CV
2x 34mm diaphragm-type CV

Макс. момент, Нм.

64.2
64.2

Макс.мощность на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, кВт

33
33

Макс. Мощность, Л.с.

45.8
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3000

КПП / Привод колеса

5 Speed / sealed chain
5 Speed / sealed chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
224.9 kg

Высота Сиденья

652.8 mm
673 mm

Задний Тормоз

Single 180mm drum
Single 180mm drum

Задняя Шина

160/80 15
160/80 15

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90 21
110/80 19

Задняя подвеска

Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork, 116mm wheel travel
41mm telescopic fork, 116mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T-MAX  530 BLACK 2013 фото Мотоцикл Suzuki RM 125 1976 фото Мотоцикл Ducati Monster 821 Stealth 2019 фото Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006 фото
Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2003 фото Мотоцикл Husaberg TE 125 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019 фото Мотоцикл Honda CRF 450X 2009 фото