Сравнение мотоциклов:
Honda VTR 1000 RC51 SP2 2004 против Kawasaki GPz 1000RX 1988

Honda VTR 1000 RC51 SP2 2004 в сравнении с Kawasaki GPz 1000RX 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPz 1000RX это весьма популярный в России мотоцикл, а VTR 1000 RC51 SP2 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VTR 1000 RC51 SP2 2004 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki GPz 1000RX 1988 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

309666 руб.
416672 руб.

Год

2004-05
1987

Модель

Honda VTR 1000 RC51 SP2
Kawasaki GPz 1000RX

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

996
997

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 63.6 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

136 hp 100 KW @ 9500 rpm
125 hp 91.1 kW @ 9500 rpm ( 116.2 hp @ 9750 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

136
125

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
4x Keihin CVK 36

Макс. Крутящий Момент

10.7 kg-m 105 Nm @ 8000 rpm
10.1 kg-m 99 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

105
99

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

100
91

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 litres (2.5L)
21 Litres

Высота Сиденья

813 mm
нет данных

Сухой Вес

194kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
238 kg / 248 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 260mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 280mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
150/80-16

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/80-16

Задняя подвеска

Pro-Link with gas-charged integrated remote reservoir damper offering adjustable preload, and compression and rebound damping, 120mm axle travel
Uni-Trak rising-rate with adjustable rebound damping.

Передняя Подвеска

43mm inverted cartridge-type fork with adjustable spring preload, and compression and rebound damping, 130mm axle travel
40mm Telescopic forks, air assistance and AVDS

Старт на Милю

10.9 sec / 209 mp/h
10.7 sec / 206.8 km/h

Максимальная Скорость

271.3 km/h
255.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.5 km/lit
14.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.4 m / 39.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800R 2015 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750ie Classic 2004 фото Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman 2014 фото
Мотоцикл Honda VT 600 CD 1995 фото Мотоцикл KTM 690 Duke R 2014 фото Мотоцикл Highland 950 V2 Outback 2003 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2009 фото