Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 Фото

Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 обзор

Технические характеристики Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Двигатель Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Двигатель
1285 cc / 78.4 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
116 x 60.8 mm
Макс. Мощность
154 kW / 209,4 hp @ 11000 rpm
Макс. Крутящий Момент
142.0 Nm / 104.7 lb-ft @ 9.000 rpm
Степень Сжатия
13.2:1
Питание двигателя
Mitsubishi electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full Ride-by-Wire elliptical throttle bodies with aerodynamic valve and optimized trumpets
Стартер
Electric
Система выхлопа
2-1-2 system, primary tubes in titanium. Twin titanium mufflers. 2 lambda probes and 2 catalytic converters
Система зажигания
Digital CDI
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
142
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, Л.с.
209.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Сцепление
Hydraulically controlled slipper/self-servo wet multiplate clutch
Передаточные Числа
1st37/15 2nd30/16 3rd27/18 4th25/20 5th24/22 6th23/24
КПП
6 Speed with Ducati Quick Shift
Главная передача
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Размеры и масса Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
830 mm / 32.7 in Single seat
Колесная база
1443mm / 56.77 in
Мокрый вес
190kg / 418lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Задний Тормоз
245mm disc, 2-piston caliper with cornering ABS as standard equipment
Задняя Шина
200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Передние Тормоза
2 x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M50- 4piston callipers with cornering ABS as standard equipment
Передняя Шина
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Задняя подвеска
130mm / 5.12in
Передняя Подвеска
120mm / 4.72 in
Рама
Monocoque Aluminium

Динамические характеристики Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Год
2017
Модель
Ducati 1299R Panigale Final Edition
96 mm / 3.78in
Straight cut gears; Ratio 1.77:1
168 kg / 357lbs
Liquid cooled
Euro 3
Racing windshield, Machined mirror block-off plates, License plate mount removal plug

Описание Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Описание мотоцикла Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Ducati 1299R Panigale Final Edition не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 1299R Panigale Final Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 1299R Panigale Final Edition других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>