Сравнение мотоциклов:
Honda VTR 1000F 2005 против BMW F 800GT 2017

Honda VTR 1000F 2005 в сравнении с BMW F 800GT 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то F 800GT это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а VTR 1000F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 110лс. Honda VTR 1000F 2005 - байк за недорогую цену, при этом BMW F 800GT 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

181357 руб.
501866 руб.

Год

2005
2017

Модель

Honda VTR 1000F Firestorm
BMW F 800GT

Rake

нет данных
91.6 mm / 3.6 in.

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Castor

нет данных
94.6 mm / 3.7 in.

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

996
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 X 66 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

110 hp 80.2 kW @ 9000 rpm (rear tyre 103.1 hp @ 8700 rpm)
66 kW / 90 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

97Nm @ 7000 rpm
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 5800 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 48mm Keihin CV
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Knock control and oxygen sensors

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

NGK, DPR9EVX-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

97
86

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, кВт

80
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

110
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5800

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, cable operated
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Belt drive

Емкость Топливного Бака

19 Litres (3.5L)
15 Litres / 4 US gal.

Сухой Вес

193 kg / 209 kg
нет данных

Высота Сиденья

810 mm
820 mm - 765 mm / 32.3 in. - 30.1 in

Колесная база

нет данных
1514 mm / 59.6 in.

Размеры

нет данных
Height 1248 mm / 49.1 in. (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
213 kg / 469.6 lbs.

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single ∅265 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 6 piston calipers
2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link with preload and rebound damping-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper, 124mm wheel travel
Double strut swing arm aluminium coast in one piece

Передняя Подвеска

41mm H.M.A.S. cartridge-type fork with adjustable spring preload and rebound damping, 109mm wheel travel
∅ 43mm Marzocchi upside down forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in.

Старт на Милю

10.9 sec / 204.8 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

248.3 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.7 m / 37.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB8K Gobert Replica 2004 фото Мотоцикл BMW K 1200R 2005 фото Мотоцикл Honda VT 400 Shadow Aero 2004 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2005 фото
Мотоцикл BMW K 75 1986 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1986 фото Мотоцикл Kawasaki KH 250 1976 фото Мотоцикл Suzuki DR 200SE 2008 фото