Сравнение мотоциклов:
Honda XL 1000V Varadero 2011 против Kawasaki Z 750E 1980

Honda XL 1000V Varadero 2011 в сравнении с Kawasaki Z 750E 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Z 750E это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.7лс., а XL 1000V Varadero это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс. Honda XL 1000V Varadero 2011 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Z 750E 1980 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301228 руб.
243433 руб.

Год

2011
1980-81

Модель

Honda XL 1000V Varadero
Kawasaki Z 750E

Standing 0 - 1000m

24.8 sec / 192.4 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

996
738

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
4x 32mm keihin carbs.

Макс. Мощность

94 hp 69 KW @ 8000 rpm
41.7 KW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

99 Nm @ 6000 rpm
5.7 kg-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

PGM-Fi electronic fuel-injection with two 42mm throttle bodies.
нет данных

Макс. момент, Нм.

99
55.9

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, кВт

69
41

Макс. Мощность, Л.с.

94
56.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
нет данных

Передаточные Числа

1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 Litres
17.9 Litres

Сухой Вес

235 kg
нет данных

Высота Сиденья

838 mm
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
246 kg

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 226mm disc

Задняя Шина

150/70 R17
4.00-18

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
2x 226mm discs

Передняя Шина

110/80 R19
3.25-19

Задняя подвеска

Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable , 145mm wheel travel
Swinging fork, 95mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork, 155mm wheel travel
Telehydraulic fork, 146mm wheel travel

Рама

Diamond; steel tube
нет данных

Старт на Милю

12.4 sec / 171.8 km/h
12.03 sec / 106 mp/h

Максимальная Скорость

211.5 km/h
204 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.0 km/lit
37.0 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Chief Classic 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Sport Naked 2002 фото Мотоцикл Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013 фото
Мотоцикл AJP PR4 125 Supermoto 2001 фото Мотоцикл BMW K1 1991 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2004 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 1999 фото