Сравнение мотоциклов:
Honda XL 250R 1987 против Yamaha YBR 125 2005

Honda XL 250R 1987 в сравнении с Yamaha YBR 125 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то YBR 125 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.1лс., а XL 250R это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.2лс. Honda XL 250R 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha YBR 125 2005 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192399 руб.
110977 руб.

Front/Rear Tires

117 kg kg / 258 lbs
нет данных

Год

1987
2005 - 06

Модель

Honda XL 250R
Yamaha YBR 125

Rake

нет данных
26

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, RFVC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

20.2 hp / 15 kW @ 7500rpm
10.1 hp / 7.4 kW @ 7800 rrpm

Макс. Крутящий Момент

19.6 Nm / 14.5 lb ft @ 8000 rpm
10 Nm @ 7400 rpm

Степень Сжатия

2 x 24mm piston valve
Carburetor

Стартер

Primary kick with automatic compression release
Electric & kick

Система зажигания

Solid state CD
CDI

Макс. момент, Нм.

19.6
10

Макс.мощность на об/мин.

7500
7800

Макс. Мощность, Л.с.

20.2
10.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7400

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres / 2.8 gal
12 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

856 mm / 33.7 in
780 mm / 31.0 in

Колесная база

1379 mm / 54.3 in
1290 mm / 51 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

289 mm / 11.4 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
106 kg / 234 lbs

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

4.60 -17
90/90-M18

Передние Тормоза

Drum
Single 245mm disc

Передняя Шина

3.00 - 21
90/90-M21

Задняя подвеска

Single shock, swing arm
Bottom link swingarm

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic fork
Telescopic forks

Рама

нет данных
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.2 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.2 in
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Bimota DB8 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125  Race-Blu Special Edition 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 30th Anniversary Special Edition 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1991 фото Мотоцикл GASGAS GT 25 1992 фото Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2010 фото