Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600R-M 1989 против Victory Judge 2014

Honda XL 600R-M 1989 в сравнении с Victory Judge 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Judge это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс., а XL 600R-M это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Honda XL 600R-M 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Victory Judge 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

244727 руб.
650125 руб.

Год

198 9
2014

Модель

Honda XL 600R-M
Victory Judge

GVWR

нет данных
522 kg / 1151 lb

Dry Weight

134 kg / 295.5 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve
Air / oil, , four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder, self-adjusting cam chains, hydraulic lifters

Объём двигателя

589 cc / 35.6 cu-in
1731

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 75 mm
101 x 108 mm

Макс. Мощность

33 kW / 45 hp @ 6500 rpm
81 hp @ 4810 rpm

Макс. Крутящий Момент

48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm
96 lb-ft @ 2920 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

2 x 28mm piston valve
Electronic Fuel Injection with dual 45mm throttle body

Стартер

Primary kick with automatic compression release
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Staggered slash-cut dual exhaust with crossover

Система зажигания

Solid state CD
нет данных

Макс. момент, Нм.

48.8
130.3

Макс.мощность на об/мин.

6500
4810

Макс. Мощность, кВт

нет данных
59

Макс. Мощность, Л.с.

45
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
2920

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Carbon Fiber Reinforced Belt

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

нет данных
300 kg / 659 lb

Высота Сиденья

860mm / 33.8 in
658 mm / 25.9 in

Колесная база

1420mm / 55.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

274 mm / 10.8 in
нет данных

Мокрый вес

145 kg / 321 lbs
нет данных

Задний Тормоз

140mm Drum
Single 300mm floating rotor 2 piston caliper

Задняя Шина

5.10-17
150/80-16 71H Dunlop Cruisemax

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston calliper
2x 300mm floating rotor 4 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
130/90-16 67H Dunlop Cruisemax

Задняя подвеска

Pro-link with adjustable rebound damping
Single, mono-tube gas Cast Aluminum with rising rate linkage, Preload adjustable spring,

Передняя Подвеска

39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings
43mm Conventional telescopic fork,

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 9.0 in
5.1 in / 130 mm

Ширина Заднего Колеса

203 mm / 8.0 in
3.0 in / 75 mm

Старт на Милю

14.0 sec / 90 mph
нет данных

Максимальная Скорость

100 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

46.2 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл Honda XR 250 R 1986 фото
Мотоцикл Norton Commando 961 Street Limited Edition 2019 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 2012 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2012 фото