Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600R 1987 против Suzuki GS 500E 1989

Honda XL 600R 1987 в сравнении с Suzuki GS 500E 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GS 500E это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.0лс., а XL 600R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

242759 руб.
223398 руб.

Sub Frame

нет данных
194 kg / 428 lbs

Год

1987
1989 - 94

Модель

Honda XL 600R
нет данных

Rake

нет данных
25.5

GVWR

нет данных
383 kg / 845 lbs

Dry Weight

134 kg / 295.5 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
7.6 m / 25 ft

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

589 cc / 35.6 cu-in
487 cc / 29.7 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 75 mm
74 x 56.6 mm

Макс. Мощность

33 kW / 45 hp @ 6500 rpm
28.7 kW / 39 bhp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm
35.9 Nm / 3.66 kgf-m / 26.5 lb-ft @ 5900 rpm

Степень Сжатия

2 x 28mm piston valve
Air Cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x 33mm Mikuni BST carburetors

Стартер

Primary kick with automatic compression release
Electric

Система зажигания

Solid state CD
нет данных

Макс. момент, Нм.

48.8
35.9

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

45
39.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5900

Engine management system

нет данных
Suzuki GS 500E

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

нет данных
177 kg / 390 lbs

Высота Сиденья

860mm / 33.8 in
759 mm / 29.9 in.

Мокрый Вес

нет данных
189 kg / 417 lbs

Колесная база

1420mm / 55.9 in
1400 mm / 55.1 in.

Колея

нет данных
94 mm / 3.8 in.

Дорожный Просвет

274 mm / 10.8 in
нет данных

Мокрый вес

145 kg / 321 lbs
нет данных

Задний Тормоз

140mm Drum
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

5.10-17
130/70 H17, Bridgestone Exedra G550

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston calliper
Single 310mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
110/70 H17, Bridgestone Exedra G550

Задняя подвеска

Pro-link with adjustable rebound damping
Rising rate single shock, 7-way preload adjustment

Передняя Подвеска

39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings
Telescopic forks, 7-way preload adjustment

Рама

нет данных
Twin spar

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 9.0 in
119 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

203 mm / 8.0 in
114 mm / 4.5 in.

Старт на Милю

14.0 sec / 90 mph
4.9 sec

Максимальная Скорость

100 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

46.2 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4WD 2013 фото Мотоцикл Sherco CityCorp 125 Enduro 2004 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл Honda NT 700 VA Deauville 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 110 L 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016 фото Мотоцикл Honda VFR 800Fi 2000 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2003 фото