Сравнение мотоциклов:
Honda XLV 750R 1985 против BMW R 100RT Classic 1995

Honda XLV 750R 1985 в сравнении с BMW R 100RT Classic 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 100RT Classic это изредка продающийся в России мотоцикл, а XLV 750R это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263479 руб.
212764 руб.

Год

1985
1995

Модель

Honda XLV 750
BMW R 100RT Classic

Двигатель

749
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

нет данных
980

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 x 75.5 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

61 hp 45 KW @ 7000 rpm
60 hp 43.7 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
60

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Степень Сжатия

2x Keihin VD Throttle bore 36 mm
2x Bing constant depression carbs

Макс. Крутящий Момент

7 kg-m 68.4 Nm @ 5500 rpm
74 Nm @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

68.4
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3500

Макс. Мощность, кВт

45
43

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Electronic ignition Bosch / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Передаточные Числа

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres
22 Litres

Высота Сиденья

855 mm
нет данных

Сухой Вес

нет данных
229 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

195 kg / 212 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
200mm drum

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
2X 285mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

130/80 17
120/90-18

Передняя Шина

90/90 21
90/90-17

Задняя подвеска

Air assisted Pro-Link, 180mm wheel travel
Monolever swinging arm. 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 200mm wheel travel.
Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 175mm wheel travel

Рама

Double cradle
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.5 sec

Максимальная Скорость

165-170 km/h
110 mp / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
40.0 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBF 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото Мотоцикл Moto Morini Sport 1200 2008 фото Мотоцикл Honda XL 600R 1985 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1991 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100 1992 фото