Сравнение мотоциклов:
Honda XR 230R 2010 против Yamaha XT 250 Serow 2014

Honda XR 230R 2010 в сравнении с Yamaha XT 250 Serow 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XT 250 Serow это редкий в России мотоцикл, а XR 230R это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XT 250 Serow 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2010-
2014 - 15

Модель

Honda XR 230R
Yamaha XT 250 Serow

Rake

26
26.0

Dry Weight

122 kg / 269 lbs
123 kg / 271 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single-cylinder, OHC
Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve

Объём двигателя

223 cc / 13.6 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 66.2 mm
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

18 hp @ 7500 rpm
18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.9 kgf-m @ 6000 rpm
19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
9.5;1

Питание двигателя

Carburettor VE3AF
33mm Vac

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

18.6
19

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

18
18

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8.7 Litres / 2.3 US gal
9.8 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1336 mm / 52.6 in
1359 mm / 53.5 in

Размеры

Width 825 mm / 32.5 in
Height 1160mm / 45.7 in

Колея

103 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

245 mm / 9.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
132 kg / 291 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 203mm disc

Задняя Шина

120/80-8
120/80-18

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
Single 245mm disc

Передняя Шина

2.75-21
80/70-21

Задняя подвеска

Swinging arm
Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
35mm Telescopic forks

Рама

Semi-double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
216 mm / 8.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2004 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 230 2012 фото Мотоцикл Husaberg TE 300 2011 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 400R 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Carbon Shine Limited Edition 2018 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  2002 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1997 фото