Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 1995 против Yamaha T-Max 500 2011

Honda XR 650L 1995 в сравнении с Yamaha T-Max 500 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то T-Max 500 это низкой популярности в России мотоцикл, а XR 650L это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda XR 650L 1995 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha T-Max 500 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

273695 руб.
218873 руб.

Год

1995-97
2011

Модель

нет данных
Yamaha X P 500 TMax

Наименование модели

Honda XR 650L
нет данных

Dry-Weigh t

нет данных
203 kg / ABS 208 kg

Gearing

15/45
нет данных

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

644
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

43.6 hp 32.1 kW @ 6000 rpm
32 kW 43.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43.6
43.5

Макс.мощность на об/мин.

6000
7500

Степень Сжатия

40mm CV Keihin
Electronic Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

51.9 Nm 5.3 kg-m @ 5000 rpm
45 Nm 4.6 kgf-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

51.9
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6500

Макс. Мощность, кВт

32
32

Зажигание / Стартер

Solid- state CD / electric
TCI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
Automatic / V-Belt

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc automatic

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.8 gal
15 Litres

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
800 mm

Сухой Вес

122 kg / 312 lb
нет данных

Колесная база

57.3in / 1455mm
нет данных

Дорожный Просвет

12.9in / 328 mm)
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 267 disc

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
2x 267 discs

Задняя Шина

110/80-18
160/60-15

Передняя Шина

80/100-21
120/70-15

Задняя подвеска

Pro-link, compression and rebound damping adjustable. 280mm wheel travel.
Singing arm

Передняя Подвеска

43mm air- adjustable leading- axle, Showa cartridge fork with 16- position compression damping adjustability
Telescopic forks

Старт на Милю

14.2 sec / 91.8 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

96 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

42 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Vespa Primavera Pic Nic 2022 фото Мотоцикл Aprilia FV2 1200 Concept 2008 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2011 фото
Мотоцикл Yamaha MT-03 660 Spider Smart City Concept 2006 фото Мотоцикл Suzuki QUADRUNNER 300 E 1987 фото Мотоцикл KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2012 фото Мотоцикл Honda NX 500 Dominator 1990 фото