Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 2017 против Honda CB 600F Hornet 2005

Honda XR 650L 2017 в сравнении с CB 600F Hornet 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс., а XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс. Honda XR 650L 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 600F Hornet 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

281824 руб.
225062 руб.

Год

2017 - 18
2005

Модель

Honda XR 650L
Honda CB 600F Hornet

Dry Weight

147 kg / 324 lbs
176 kg / 388.0 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled,

Rake

нет данных
26

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
84.3 hp / 62.8 kW @ 11400 rpm

Rake (Caster Angle)

102 mm / 4.0 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

644 cc / 39.35 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm
97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41.5
97.5

Макс.мощность на об/мин.

6000
12000

Степень Сжатия

8.3:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm
@ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

51
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
10000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Solid-state CDI
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

42.5 mm diaphragm- type CV
4x 34mm carbs

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EH-9

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T
Steel, Backbone frame

Сцепление

Heavy duty multi-plate clutch
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.6 Liters / 2.8 US gal
16 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1425 mm / 55.9 in

Размеры

нет данных
Height 1070 mm / 42.1 in

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
198 kg / 456.5 lbs

Дорожный Просвет

330 mm / 13.0 in
нет данных

Колея

нет данных
96 mm / 3.7 in

объем масла

1.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 240 mm disc 2 piston caliper
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

110/100-18
180/55-17

Передняя Шина

80/100-21
120/70-17

Задняя подвеска

Pro-link Kayaba fully adjustable
Monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload
41mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

294 mm / 11.6 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11 in
128 mm / 4.9 in

Старт на Милю

нет данных
12.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
214.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KE 125 1977 фото Мотоцикл Vespa Quarantasei Concept 2012 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha T 110 CRYPTON 2012 фото
Мотоцикл Yamaha RD 350LC Kenny Roberts Signature 1983 фото Мотоцикл Suzuki RGV 250 1989 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2016 фото Мотоцикл Indian Chieftain Classic 2018 фото