Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 2017 против Yamaha XJ6 2015

Honda XR 650L 2017 в сравнении с Yamaha XJ6 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XJ6 это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а XR 650L это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 41.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

271300 руб.
304147 руб.

Год

2017 - 18
2015

Модель

Honda XR 650L
Yamaha XJ6

Dry Weight

147 kg / 324 lbs
нет данных

Rake (Caster Angle)

102 mm / 4.0 in
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

644 cc / 39.35 cu-in
600 cc / 36.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
65.5 x 44.5 mm

Макс. Мощность

41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm
78 hp / 57 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm
59.7 Nm / 6.1 kgf-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

8.3:1
Group injection type fuel injection

Питание двигателя

42.5 mm diaphragm- type CV
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Solid-state CDI
TCI

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

51
59.7

Макс.мощность на об/мин.

6000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

41.5
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
8500

Сцепление

Heavy duty multi-plate clutch
Wet Multi-plat disc

Передаточные Числа

1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84
1st 37/13 (2.846) 2nd 37/19 (1.947) 3rd 28/18 (1.556) 4th 32/24 (1.333) 5th 25/21 (1.190) 6th 26/24 (1.083)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T
Chain

Емкость Топливного Бака

10.6 Liters / 2.8 US gal
17.3 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1440 mm / 56.7 in

Дорожный Просвет

330 mm / 13.0 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
205 kg / 452 lbs

объем масла

1.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 245 mm disc

Задняя Шина

110/100-18
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 240 mm disc 2 piston caliper
2x 298 mm discs

Передняя Шина

80/100-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-link Kayaba fully adjustable
Swingarm Link less type Monocross, 130mm wheel travel

Передняя Подвеска

43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload
43mm Telescopic fork, 130mm wheel travel

Рама

нет данных
Aluminium die-cast, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

294 mm / 11.6 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GT 650 FI 2010 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Honda CRM 125R 1994 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото
Мотоцикл Honda XR 230R 2005 фото Мотоцикл Triumph Rocket III 2004 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2016 фото