Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Svartpilen 401 2024 против Yamaha RD 350F  1985

Husqvarna Svartpilen 401 2024 в сравнении с Yamaha RD 350F  1985 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то RD 350F  это очень редкий в России мотоцикл, а Svartpilen 401 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Husqvarna Svartpilen 401 2024 - байк средней стоимости, при этом Yamaha RD 350F  1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

605602 руб.
215199 руб.

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.8 in
нет данных

Год

2024
1985

Модель

Husqvarna Svartpilen 401
Yamaha RD 350F

Dry Weight

159 kg / 350 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Wheels

Spoked wheels with aluminium rims
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Steering head angle

66°
нет данных

ABS

Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

33:86
нет данных

Final Drive Ratio

14:43
нет данных

Emission

EURO 5+
нет данных

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

398.6 cc / 24.3 cu in
347

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 64 mm
64 x 54 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33 kW @ 8500 rpm
47 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
47

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

12.6:1
2x 26mm Mikuni carb

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm
6 Speed / chain

Макс. момент, Нм.

39
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

33
34

Стартер

Electric, 12V 8Ah
нет данных

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (46mm throttle body)
нет данных

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, X-Ring 520
нет данных

Сцепление

Multi disc PASC slipper clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
20 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
155 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper
Single 260mm disc 1 piston caliper.

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper
2x 260mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
110/80 H18

Передняя Шина

110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
90/90 H18

Задняя подвеска

WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability
Rising rate Monocross 5-way preload, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability
35mm Telescopic forks air assistance and variable damping, 140mm wheel travel.

Рама

Steel trellis frame, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha ROYAL STAR VENTURE S 1300 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Freewheeler 114 2019 фото Мотоцикл MV Agusta Tricruiser Concept 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото
Мотоцикл Jianshe JS150-3C 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 600R Ninja 1985 фото Мотоцикл Sachs Roadster 650 2005 фото Мотоцикл Honda VFR 800F Interceptor 2014 фото