Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Vitpilen 125 2024 против Aprilia SX 125 2021

Husqvarna Vitpilen 125 2024 в сравнении с Aprilia SX 125 2021 по характеристикам: front rim, rear rim, co oling system, triple clamp offset, handlebars, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то SX 125 это обычной популярности в России мотоцикл, а Vitpilen 125 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia SX 125 2021 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Front Rim

нет данных
2.5 x 17

Rear Rim

нет данных
3.5 x 17

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.26 in
нет данных

Handlebars

Tapered aluminum
нет данных

Год

2024
2011

Модель

Husqvarna Vitpilen 125
Aprilia SX 125

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Wheels

Cast aluminium
Aluminium spoked

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 29/69

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Steering head angle

66°
нет данных

Dry Weight

147.5 kg / 325 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22

ABS

Bosch 9.3 MP Cornering ABS and Supermoto mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

23:80
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Final Drive Ratio

14:45
нет данных

Emission

EURO5+
Euro 5

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valve
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cu-in
124.2 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.3 mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

15 hp / 11 kW @ 10000 rpm
14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.5 Nm / 8.5 ft-lb @ 7750 rpm
11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

12.3 :1
12.6:1

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (33 mm throttle body)
Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm

Стартер

Electric 12V 8Ah
Electric

Система выхлопа

Stainless steel with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Electronic CDI

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
Wet sump

Макс. момент, Нм.

11.5
11.2

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

11
11

Макс. Мощность, Л.с.

15
14.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
8000

Сцепление

Multi-disc PASC slipper clutch
Multi-plate in oil bath

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X-ring chain 520
Chain, drive ratio: 13/62

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
7 Litres / 1.84 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
880 mm / 34.6 in

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.9 ±0.6 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Length: 2075 mm / 81.6 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1140 mm / 44.8 in

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
134 kg / 295.4 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twin piston, floating caliper
Single 220 mm disc floating caliper

Задняя Шина

150/60-R17 Michelin Power 6
130/70-17

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre, opposed 4 piston caliper
Single 300mm disc floating caliper

Передняя Шина

110/70-R17 Michelin Power 6
100/80-17

Задняя подвеска

WP Apex mono shock with progressive damping
Steel swingarm, monoshock with progressive link system

Передняя Подвеска

43mm WP Apex inverted non-adjustable open-cartridge fork
41mm Stanchions upside down fork

Рама

Powder coated steel trellis
Twin-tube steel frame

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
210 mm / 8.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva SST 125 1979 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2011 фото Мотоцикл Honda CBF 600S Repsol Replica 2007 фото Мотоцикл Suzuki SV 1000N 2005 фото
Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2004 фото Мотоцикл Ducati 916 1994 фото