Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Vitpilen 125 2024 против Husqvarna WRE 125 2007

Husqvarna Vitpilen 125 2024 в сравнении с WRE 125 2007 по характеристикам: handlebars, triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то WRE 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Vitpilen 125 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Husqvarna WRE 125 2007 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Handlebars

Tapered aluminum
нет данных

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.26 in
нет данных

Год

2024
2007-08

Модель

Husqvarna Vitpilen 125
Husqvarna WRE 125

Dry Weight

147.5 kg / 325 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Steering head angle

66°
нет данных

ABS

Bosch 9.3 MP Cornering ABS and Supermoto mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

23:80
нет данных

Final Drive Ratio

14:45
нет данных

Emission

EURO5+
нет данных

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Cltch

нет данных
By the oil contained in the crankcase

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valve
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.3 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

15 hp / 11 kW @ 10000 rpm
15 hp 11.2 KW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
15

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Степень Сжатия

12.3 :1
C.D.I. electronic, with adjustable advance (digital control) / kick

Макс. Крутящий Момент

11.5 Nm / 8.5 ft-lb @ 7750 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

11.5
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
нет данных

Макс. Мощность, кВт

11
11

Стартер

Electric 12V 8Ah
нет данных

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (33 mm throttle body)
нет данных

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel with regulated catalytic converter
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

X-ring chain 520
нет данных

Сцепление

Multi-disc PASC slipper clutch
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.692 (35/13), 2nd 1.800 (27/15), 3rd 1.333 (24/18), 4th 1.100 (22/20), 5th 0.954 (21/22), 6th 0.869 (20/23)

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
10.2 Litres / 2.7 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
935 mm / 36.8 in

Сухой Вес

нет данных
111.1 kg / 244.9 lb

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.9 ±0.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twin piston, floating caliper
Single 220mm disc 2 piston calipers

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre, opposed 4 piston caliper
Single 260mm disc 4 piston calipers

Задняя Шина

150/60-R17 Michelin Power 6
120/80-18

Передняя Шина

110/70-R17 Michelin Power 6
90/90-21

Задняя подвеска

WP Apex mono shock with progressive damping
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, 290 mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm WP Apex inverted non-adjustable open-cartridge fork
40mm Marzocchi Upside-Down telescopic hydraulic fork with advanced axle, 260 mm wheel travel

Рама

Powder coated steel trellis
Double tube cradle with steel round tubes; rear frame with steel square tubes

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RGV 250 1989 фото Мотоцикл Magni Australia 1993 фото Мотоцикл GASGAS HALLEY 125 R 2009 фото Мотоцикл Honda CBX 750F 1985 фото
Мотоцикл Gilera KZ 125 1986 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2005 фото Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2018 фото