Сравнение мотоциклов:
Hyosung GV 650 FI Aquila 2011 против Honda CBF 600S 2010

Hyosung GV 650 FI Aquila 2011 в сравнении с Honda CBF 600S 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBF 600S это средней популярности в России мотоцикл, а GV 650 FI Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Hyosung GV 650 FI Aquila 2011 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBF 600S 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239029 руб.
299425 руб.

Год

2011-12
2010-11

Модель

Hyosung GV 650 FI Aquila
Honda CBF 600S

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

647
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.5 x 62 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

79 hp 58.9 KW @ 9000 rpm
57 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

79
77.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
10500

Степень Сжатия

нет данных
Electronic fuel injection 32mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

68 Nm @ 7500 rpm
58 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

68
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

58
57

Зажигание / Стартер

- / electric
Computer-controlled digital transistorized / electric

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / belt
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
19 Litres

Высота Сиденья

675 mm
785 mm

Сухой Вес

220 kg
нет данных

масса

нет данных
222 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper (ABS)

Передние Тормоза

2x 300mm disc
2x 296mm discs 2 piston calipers (ABS)

Задняя Шина

200/70-ZR17
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70-ZR18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm,
Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

Oil upside down forks,
41mm telescopic fork, 120mm wheel travel

Рама

Steel, double pipe
нет данных

Старт на Милю

13.6 sec
12.8 sec

Максимальная Скорость

190.6 km/h
202.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

21.6 km/lit
20.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 1000 RR FireBlade 2004 фото Мотоцикл AJS Daytona 125 2012 фото Мотоцикл Husaberg FS 650e 2008 фото
Мотоцикл Husqvarna SMS 4 2011 фото Мотоцикл CFMOTO V5 Captain America Custom 2010 фото Мотоцикл Vespa ET4 50 2000 фото Мотоцикл Yamaha FINO 115 2012 фото