Сравнение мотоциклов:
IRBIS TTR 250 2011 против Aprilia Chopper 125 1997

IRBIS TTR 250 2011 в сравнении с Aprilia Chopper 125 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Chopper 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а TTR 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. IRBIS TTR 250 2011 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Aprilia Chopper 125 1997 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

75763 руб.
16500 руб.

Год

нет данных
1997

Модель

нет данных
Aprilia 125 Chopper

Двигатель

Четырехтактный, одноцилиндровый, SOHC, 2 клапана на цилиндр
Liquid cooled, single cylinder, two-stroke

Объём двигателя

250
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

нет данных
15 hp@ 6600 rpm

Макс. Крутящий Момент

13Nm@4000prm
1.3 mg-k @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

электростартер + кикстартер
нет данных

Питание двигателя

Карбюратор
нет данных

Макс. момент, Нм.

13
12.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
6600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Макс. Мощность, Л.с.

17
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
6500

КПП / Привод колеса

5-ступенчатая механическая
6 Speed / chain

Сцепление

Многодисковое, в масляной ванне
нет данных

Главная передача

Цепь
нет данных

Емкость Топливного Бака

8
нет данных

Сухой Вес

118
нет данных

Высота Сиденья

930
нет данных

Колесная база

1420
нет данных

Размеры

2140×820×1235
нет данных

Дорожный Просвет

220
нет данных

Задний Тормоз

диск, 2-поршневая скоба
нет данных

Задняя Шина

110/100–18
нет данных

Передние Тормоза

диск, 2-поршневая скоба
нет данных

Передняя Шина

80/100–21
нет данных

Задняя подвеска

маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора
нет данных

Передняя Подвеска

телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
нет данных

Рама

полудуплексная стальная
нет данных

Максимальная Скорость

120
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 450 Scrambler 19 фото Мотоцикл Honda CB 750FB 1981 фото Мотоцикл Suzuki RGV 250 1989 фото
Мотоцикл Benelli Due 756 2012 фото Мотоцикл Cagiva Mito I Lawson Replica 1992 фото Мотоцикл Daelim Roadwin 250R FI 2010 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 2011 фото