Сравнение мотоциклов:
Jawa 125 Sport 2005 против Honda XL 600V Transalp 1996

Jawa 125 Sport 2005 в сравнении с Honda XL 600V Transalp 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а 125 Sport это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Jawa 125 Sport 2005 - байк очень малой цены, при этом Honda XL 600V Transalp 1996 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

49838 руб.
192808 руб.

Год

2005
1996

Модель

Jawa 125 Sport
Honda XL 600V Transalp

Dry Weight

нет данных
183.0 kg / 404 lbs

Electrical

нет данных
Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand

Generator

нет данных
0.310 kW / 5000 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, 2 valves
V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

124
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.5 mm
75.0 x 66 mm

Макс. Мощность

12 hp 9.2 KW @ 8200 rpm
55 hp / 41 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 7000 rpm
52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / Electric & kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
2x 32 mm Keihin Carburettor CV

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

нет данных
52.6

Макс.мощность на об/мин.

8200
8000

Макс. Мощность, кВт

9
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

12
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Single downtube with double loop cradle of rectangular section

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

6.5 Litres
18 Litres / 4.7 US gal

Сухой Вес

100 kg
нет данных

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
850 mm / 33.5 in

Колесная база

1,330 mm / 52.4 in
1505 mm / 59.2 in

Размеры

нет данных
Height 905 mm / 35.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
195 mm / 7.7 in

Мокрый вес

нет данных
202.0 kg / 445 lbs

Задний Тормоз

Single 180 mm disc
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.50-16
130/80-17

Передние Тормоза

Single 220 mm disc
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-19
90/90-21

Задняя подвеска

Mono shock, Swingarm
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

Cartridge forks
41 mm Telescopic hydraulic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
187 mm / 7.4 in

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
172.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 42.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1987 фото Мотоцикл Honda VT 750C2 Shadow Sprint 2007 фото Мотоцикл GASGAS T 250 1991 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2014 фото Мотоцикл Yamaha -Star Tourer 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2013 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2012 фото